Услуги | Поддержка

Компания «Systematica Business Software» предоставляет клиентам услуги поддержки лицензированных клиентами программных продуктов.

Качество услуг поддержки безусловно рассматривается нами как фундамент долговременного сотрудничества.

Что входит в поддержку:

  • Консультации по вопросам эксплуатации программных продуктов по телефону, электронной почте и системам видеоконференций.

  • Прием запросов клиентов по доработке программных продуктов компании;
     
  • Регистрация ошибок, выявленных клиентом в ходе эксплуатации продуктов компании;

  • Предоставление обновленных версий;

  • Все клиенты могут использовать электронную систему Управления Ошибками и Запросами на доработку (Systematica Locator), уникальным 24x7 интернет-сервисом, используя который вы можете:

    • Сообщать об ошибках в работе ПО и при регистрации ошибки приложить документы в разных форматах;

    • Регистрировать пожелания по доработке ПО;

    • Задавать службе поддержки интересующие вас вопросы;
       
    • Осуществлять мониторинг статуса  ваших запросов (задач), включая возможность добавить тестовые сообщения и вложения в задачу

    • Просматривать архив ранее открытых вами задач (включая публичные задачи других клиентов).
Дизайн сайта - AIC
© ООО «СИСТЕМАТИКА», 2003-2024, Все права защищены
+7 (495) 755-7839