Услуги - Сопровождение

Компания Systematica предлагает своим клиентам услуги сопровождения, обеспечивающие беспроблемную эксплуатацию наших программных продуктов и максимальное содействие специалистам IT-служб и функциональных подразделений клиентов в бесперебойной информационной поддержке бизнеса.

Качественное и своевременное оказание услуг по сопровождению программных продуктов и систем рассматривается нами как основа долговременного сотрудничества с клиентами.

Стандартные условия сопровождения предусматривают предоставление клиентам следующего набора услуг:

  • Оказание консультаций по вопросам эксплуатации программных продуктов по «горячей линии» с использованием удобных для клиента средств связи (телефона, интернета, электронной почты, факсимильной связи).
  • Прием пожеланий клиента по улучшению работы программных продуктов Systematica, регистрация ошибок, выявленных клиентом в ходе эксплуатации системы. Ваши предложения по доработке и развитию функциональности систем будут тщательно проанализированы и по возможности реализованы. Ошибки исправляются в минимально возможные сроки.
  • Предоставление обновленных версий систем (включая расширенную функциональность, не входящую в базовую комплектацию на момент приобретения системы).
  • Все наши клиенты могут воспользоваться электронной системой Управления Ошибками и Требованиями (Systematica Locator) – уникальным интернет-сервисом, благодаря которому вы в любое время дня и ночи можете задать службе поддержки интересующие вас вопросы и гарантированно получить на них ответы, сообщить об ошибке или добавить пожелание, просмотреть архив ранее открытых тем (включая публичные задачи других клиентов)
Designed by
AIC Media Solutions
© 2003-2016 Systematica Business Software
All rights reserved
Свяжитесь с нами:
+7 (495) 755-7839